Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2010, 00:02   #24 (permalink)
JamUhta
Новичок
 
Аватар для JamUhta
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shaj Посмотреть сообщение
Народ! Все очень просто.
- Пирамидальный маркетинг сделан для молниеносного развития новых неизвестных никому торговых марок. За счет сильной мотивации и зомбировании самих продавцов достигается быстрое распространение продукта.
- Как правило, продук средненького качества (необходимость экономить на себестоимости, не переходя в категорию непродаваемого "...на").
- Все вновьзавербованные продавцы обязаны сделать первую оптовую покупку, которая с лихвой окупает потраченные на рекламу деньги и их ближайшие крохотные прибыли.
- Пытаясь доказать себе, что они не лохи, все новички, как минимум втюхают товар своим друзьям.
- В цене товара, как правило сидит около 200% прибыли.
1. "Стратегию сетевого маркетинга используют такие компании как Coca-Cola, Colgate, Gillette, Visa, Lipton, Ford, Canon, Sharp, Xerox и др..."
2. Вы не совсем правы... Большая часть товаров/услуг компаний МЛМ (Средства ухода за здоровьем, средства для похудения, Средства для ухода за кожей/волосами, Печенье/закуски, Стоматология/медицина) выше среднего уровня качества по мнению потребителей.
3. В МЛМ официально нет планов, каких-либо норм закупки и прочего Однако дистрибьюторы должны "поддерживать дистрибьюторский уровень", тем самым делать минимальные закупки товаров/услуг, а также каталогов. Что касается траты на рекламу, то рекламы нет Рекламу делают сами дистрибьюторы, поэтому официально/формально это нельзя относить к стоимости товара/услуги ни в налоговой отчётности, ни вообще при продаже и наценке.
4. Что-то у Вас слишком уж завышенные цифры =)))) какие 200% Это вы говорите уже про фэйковые "финансовые пирамиды", МММ и подобное =) Да, наценка существует, но зачастую аналоговые товары компаний МЛМ и товары розничной продажи (альтернативные, сходные по параметрам, действию и назначению) если и отличаются в цене, то совсем не намного...
JamUhta вне форума  
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070