Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2023, 00:36   #40 (permalink)
Tatasik
Member
 
Аватар для Tatasik
 
Регистрация: 04.12.2021
Адрес: Воронеж
Сообщений: 377
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 5864
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Технарь Посмотреть сообщение
Отпишись если что, как все завершиться.
Сегодня получил возврат за один диск.
Опишу с самого начала. Заказал для компании на Яндекс.Маркете SSD. Сразу не проверил, а на возврат у них даётся 3 дня. Проверил только на 4-й. Под нагрузкой (при обновлении ОС), контроллер диска отрубался и не был виден даже в BIOS. Хотя установка ОС прошла без запинок.
Сначала обратился в Яндекс, они направили в официальный СЦ, которого нет в городе. Вышел на магазин, они предложили отправить диск им обратно, через ТК ПЭК. Что порадовало — за счёт получателя. В городе всего 4 ПВЗ, из них 2 партнёрских, в них отправка за доп оплату и только при оформлении на сайте (не наш вариант). 2 официальных ПВЗ с неудобными часами работы. С горем пополам отправил. SSD взвешивали на грузовых напольных весах. Не знаю с какого веса у них чувствительность. Но по документам вес посылки 6 кг, т. к. не я платил и сумму к оплате мне не видно, уже дома в накладной увидел и сильно удивился. Боялся, что вернут посылку обратно с таким весом. Через несколько дней получил из магазина документы на возврат. Их заполнили, оказалось, что заказ был частично оплачен бонусами и надо было переписать заявления, т. к. бонусы они вернуть не могут. Переписали и страдания закончились.
В общем, магазину 10 баллов. Менеджер всегда на связи и писал и звонил мне. Яндекс же самоустранился, может надо было их посильнее потыркать, не знаю. Озон в этом плане, как мне кажется, получше. Получается, если разница 200-300 р. лучше взять в соседнем магазине, чем потом бегать и надеяться, что продавец лояльный. Я выступал от имени Юр. лица, как себя магазин повёл бы с физ. лицом тоже не ясно, не факт, что также бодро и оперативно.
Впереди ещё одно увлекательное приключение, сдать диск купленный в Декабре. На нём система крашится. Crystal Disk Info показывает хороший СМАРТ, а Viktoria HDD показывает плохой. В этот раз надо отправить почтой РФ за мой счёт, а им скинуть чек и должны вернуть средства.
Tatasik вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070