04.01.2023, 20:23
|
#12 (permalink)
|
Новичок
Регистрация: 27.12.2022
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 110
|
Цитата:
Сообщение от Ybrr
В итоге проблема решилась обращением в техподдержку. Как объяснил специалист, тип раздаваемого интернета был слишком "новым", не поддерживался моим устройством (хотя не знаю; моему телефону и полугода нет... Хотя он дешевый, может, старые технологии использует...).
Постараюсь описать, что сделал специалист. К сожалению, я видел не все - он быстро настраивал
Итак, он зашел в центр управления роутером (192.168.1.1). Там пошел в "Network Setting - Wireless" (см. прикрепление "1.png"). Там в одной из вкладок (см. прикрепление "2.png") изменил тип WiFi (было выбрано, кажется, самое последнее, что-то со словом "mixed"; и он изменил на предпоследнее или предпредпоследнее тоже со словом "mixed" в названии).
Сам специалист сказал, что отключил AC (латиницей) - что бы это ни значило
Надеюсь, кому-то поможет
|
В смысле, типа "802.11 ... mixed"
|
|
|