Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2022, 22:21   #6 (permalink)
Vvvyg
Member
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 9,827
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9863
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CharonIkh Посмотреть сообщение
Есть ли какой-то способо решить эту проблему
Сделайте флэшку, как описано ниже, на другом,заведомо чистом компьютере.

Скачайте архив с программой Ventoy, распакуйте архив полностью.
Подготовьте свободную флэшку размером от 4 Гб, всё её содержимое будет стёрто.
Запустите программу Ventoy2Disk.exe, выберите нужное устройство и нажмите Установить/Install.

Скачайте образ Hiren’s BootCD PE x64 и скопируйте в корень флэшки с Ventoy.

Скачайте утилиту Universal Virus Sniffer отсюда, распакуйте на загрузочную флэшку с Ventoy, загрузитесь с неё, выбрав образ HBCD_PE_x64.iso в меню.

Запустите файл start.exe из папки Support, пункт "Выберите каталог Windows (выбрана активная система)", укажите папку Windows на системном разделе. Далее в главном меню программы выбираете пункт: Файл -> Cохранить полный образ автозапуска. Лог сохраните в удобной для Вас папке. Если образ автоматически был упакован в архив 7z, то дополнительно упаковывать и перепаковывать не надо, если же у Вас получился обычный текстовый файл, добавьте его в архив RARили 7-zip и прикрепите к сообщению, или загрузите в доступное облачное хранилище/файлообменник без капчи и дайте ссылку.
Vvvyg вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070