Купил запчасти и инструмент для ремонта. Да, я знаю, что это одноразовый инструмент.
После ремонта задней подвески, стало реально комфортно ездить. Теперь все амортизаторы - газомаслянные. Проехались по гравийной дороге, ехали быстро и с комфортом. Машину не трясёт, позвонки не норовят высыпаться в штаны. Если сравнивать с оригинальными амортизаторами, то эти - это просто бомба. Можно смело переезжать через лежачих полицейских и даже не почувствуешь.
Ещё заменил патрубки системы охлаждения. Разбило крестовину на кардане, пришлось прикупить несколько. И да, я знаю, что бывают разные крестовины для Шнивы. Купил моторное масло, фильтр, прокладку поддона двигателя. А также купил подушки раздаточной коробки. На фото не все запчасти. Меня ждёт ремонт кардана, ремонт раздатки, снятие КПП.
Запчасти, инструмент и расходники - 6000 рублей.
А теперь прикол. У моего дяди Шевроле Нива 2008 года, он сегодня купил запчастей к ней на 53 тысячи рублей. Кстати, пробег у его машины, почти как у нашей Шнивы 2007 года. Он умудрился угробить передний мост, что аж расколол его картер. А также, у него накрылся задний мост, крестовина кардана, умерли привода и ещё по мелочи. Мы используем свою Шниву в городе и для поездок на дачу. Он использует свою для поездок в тайгу, для хозяйственных нужд, цепляет к ней прицеп. И самое главное, он реально не жалеет машину и старательно её убивает. Мы тоже цепляем прицеп к своей, хоть и редко. И жаль, что ей трудно его таскать. Недавно привезли 500 кг корма для хрюшек. Бедный прицеп, как он это всё выдержал. Кстати, надо и прицеп ремонтировать, но это будет в другой теме.