Прислан на ремонт, от автомобиля Кадиллак 60х годов прошлого века, транзисторный, диапазоны СВ и ФМ. Молчит, значит начнем с проверки цепей питания и затем УНЧ. Унч собран всего на 4 транзисторах с прямыми гальваническими связями, однотактный, с трансформаторным (точнее - автотрансформаторным) выходом на головку 4 Ом. Выходной транзистор ,(DC -501) в обрыве по всем направлениям. По согласованию с владельцем заменил DC-501 на более мощный и современный B 688, смонтировав его на отдельный радиатор и спрятав эту лабуду внутрь корпуса. Вот и весь ремонт. ))
Из интересностей: очень высокая чувствительность в обоих диапазонах. 5 фиксированных настроек с электроприводом, переходить от одной к другой станции можно либо клавишей над шкалой, либо педалькой под ногами. Очень удобно.