Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2021, 01:34   #1 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию Еще от Кадиллака

Прислан на ремонт, от автомобиля Кадиллак 60х годов прошлого века, транзисторный, диапазоны СВ и ФМ. Молчит, значит начнем с проверки цепей питания и затем УНЧ. Унч собран всего на 4 транзисторах с прямыми гальваническими связями, однотактный, с трансформаторным (точнее - автотрансформаторным) выходом на головку 4 Ом. Выходной транзистор ,(DC -501) в обрыве по всем направлениям. По согласованию с владельцем заменил DC-501 на более мощный и современный B 688, смонтировав его на отдельный радиатор и спрятав эту лабуду внутрь корпуса. Вот и весь ремонт. ))
Из интересностей: очень высокая чувствительность в обоих диапазонах. 5 фиксированных настроек с электроприводом, переходить от одной к другой станции можно либо клавишей над шкалой, либо педалькой под ногами. Очень удобно.
Изображения
            
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexey Sergeevich (28.03.2021), Dmitry123 (28.03.2021), ser69 (30.03.2021), Николай_С (28.03.2021), Сергей 19-73 (28.03.2021)
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070