В службе поддержки D-Link UA мне ответили:
Данная проблема не в роутере, а у сайта или интернет канала к сайту, на котором Вы берете ТВ контент, можете попробовать увеличить буфер, в программе которой Вы просматриваете данный канал, если у неё есть подобный функционал, либо найти другой источник данного контента. Ошибка также может возникать по самым разным причинам: основная – это проблемы на стороне сайта, блокировки данного контента, нехватки памяти для кеша браузера ( необходимо закрыть все лишние вкладки и программы ), попытки с данного сайта собрать Ваши данные либо статистику, изменении настроек в браузере, либо в версии самого браузера.
Протокол IGMP к данной проблеме не имеет отношения, так как он работает только на сегменте провайдера и на его ТВ контенте ( то есть если Вы получаете ТВ поток по мультикасту от провайдера)