Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2020, 06:55   #28 (permalink)
Gleb128
Member
 
Аватар для Gleb128
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 311
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 1332
По умолчанию

В службе поддержки D-Link UA мне ответили:

Данная проблема не в роутере, а у сайта или интернет канала к сайту, на котором Вы берете ТВ контент, можете попробовать увеличить буфер, в программе которой Вы просматриваете данный канал, если у неё есть подобный функционал, либо найти другой источник данного контента. Ошибка также может возникать по самым разным причинам: основная – это проблемы на стороне сайта, блокировки данного контента, нехватки памяти для кеша браузера ( необходимо закрыть все лишние вкладки и программы ), попытки с данного сайта собрать Ваши данные либо статистику, изменении настроек в браузере, либо в версии самого браузера.
Протокол IGMP к данной проблеме не имеет отношения, так как он работает только на сегменте провайдера и на его ТВ контенте ( то есть если Вы получаете ТВ поток по мультикасту от провайдера)
Gleb128 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070