Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2020, 21:14   #10 (permalink)
imported_DTS
Member
 
Аватар для imported_DTS
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: from PChelpforum
Сообщений: 386
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3216
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Технарь Посмотреть сообщение
Первая - улучшалка (сглаживание) изо в играх, при этом минимум садит фпс, не во всех проектах работает и не на всех разрешениях экрана работает, вторая, это тени, отражения и прочая ерунда в реальном времени, дающая красивую (на любителя) картинку в играх.
Обе эти технологии завезли и в амд, но на практике это все пока что никто не тестил, ибо пока нет в продаже их вк.
Ну почти так. DLSS технология сглаживания основанная заранее обработанных ресурсах игры при помощи нейросети, по мимо сглаживания без эффекта "мыла" она дарует нам повышенный FPS, а так же улучшение картинки в целом, благодаря тому что изначально DLSS обучена в разрешении 16К и на основе этих данный по сути занимается реставрацией картинки. АМД обещала свою альтернативную технологию, пока только можем ждать, сколько - неизвестно.
RTX - в кратце, технология трассировки лучей, максимально приближает виртуальный мир к реальному в плане отражений, тени и света, очень сильно упрощает задачи для разработчика, по сути технология сегодняшнего дня, в 2021году с производства снимается последняя видеокарта без этой технологии RX5700XT, через какое-то время все игры потребуют наличие такой технологии, просто по тому что разработчики не будут больше использовать старые, трудозатратные методы разработки, АМД представила свою альтернативу в новом поколении видеокарт.
imported_DTS вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070