Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2020, 20:19   #9 (permalink)
Технарь
Member
 
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,694
Сказал(а) спасибо: 784
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Multihunter Посмотреть сообщение
Насколько важны и, главное нужны эти технологии в играх?
Первая - улучшалка (сглаживание) изо в играх, при этом минимум садит фпс, не во всех проектах работает и не на всех разрешениях экрана работает, вторая, это тени, отражения и прочая ерунда в реальном времени, дающая красивую (на любителя) картинку в играх.
Обе эти технологии завезли и в амд, но на практике это все пока что никто не тестил, ибо пока нет в продаже их вк.
Технарь вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070