Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2020, 23:11   #3 (permalink)
Chayneg
Member
 
Регистрация: 15.01.2016
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5
По умолчанию

В том-то и дело что файл не удаляется, он где лежал там и лежит... Я даже в папку где исполняемый файл захожу и не по ярлыку, а прямо по файлу запускаю teamviewer.exe, и он при этом выдает ошибку что такого файла нет. Антивирус я пробовал отключать, это не помогает. Но при переименовании файла исполняемого всё начинает работать.

То что вы написали проделаю и пришлю лог который вы просили. Спасибо.
Chayneg вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070