Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2020, 18:44   #136 (permalink)
IronArgument
Специалист
 
Аватар для IronArgument
 
Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 13,670
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 56 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 76897
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir_S Посмотреть сообщение
Да затем, например, чтобы ручка вентиля после сборки торчала строго вверх, а не куда попало!
А до паковки соединения ума не хватает, чтобы накрутить вентиль и посмотреть, каким образом его можно накрутить так, чтобы задействовать максимальное количество витков и чтобы ручка торчала в нужную сторону. С уплотнителем он закрутится точно так же, и юстировать ничего не понадобится. Кроме того, в этом случае будешь уверен, что труба не упрётся в тупик, и можно спокойно накручивать до заранее определённого положения. Количество оборотов я не фиксирую, просто делаю на трубе метку на определённом расстоянии, к примеру, 3 см от полностью накрученного фитинга или крана, потом пакую и навинчиваю, ориентируясь на эту метку, +/- виток легко определяется, шаг резьбы-то немаленький у водопроводных труб.
Цитата:
Сообщение от Vladimir_S Посмотреть сообщение
Да, познавательно, вот только не понял: что его так эта "борода" достаёт? Тоже мне "проблема": по окончании работы всегда можно срезать лишнее (лён, ФУМ, нить) или подпалить (лён).
Дело в том, что когда борода вылезет, то непонятно сколько пакли осталось между витками, она ведь и почти вся вылезти может. Выкручиваешь потом такое соединение, а у начала резьбы вообще льна нет, зато в конце густо. Визуально не определишь, как там лёг уплотнитель. Когда пакля заходит без бороды и со значительным усилием, то можно быть уверенным, что вся она на своём месте. В противоположную сторону она точно вылезти не сможет.
__________________
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
IronArgument вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070