Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2020, 02:39   #1 (permalink)
mike_klg
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2020
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Проблема с монитором BENQ B2320HDB (et-0032t): выключается

Всем привет!
Я студент, до сих пор пользовался дома только ноутбуком, так на подработке и в универе есть полноформатные ПК, а кошелёк у меня маленький, так что домой комп даже не планировал. Но из-за коронавируса уже недели две как всё в стране где я живу закрыли - в том числе универ, а работа теперь хоум офис.
К делу.
Я короче и прикупил себе ещё месяц назад б/у докстанцию DELL E-PORT PLUS и монитор BENQ B2320HDB (et-0032t) к моему б/у ноутбуку DELL LATITUDE E7450, после покупки оказалось что монитор периодически вырубается, причём если при покупке я его тестил (на макбуке продавца) несколько минут и он ни разу не вырубился , а по приезду домой первое время тоже не было подозрений, то со временем эта проблема появилась и учащалась с каждым днём, в данный момент вот каждые несколько секунд вырубается и врубается. А потом по непонятным причинам работает несколько минут пока не начинается по новой.
В чём может быть проблема и могу ли я её исправить самостоятельно не имея паяльника, знаний в электронике и магазина радиозапчастей по близости, ровно как и ремонтных мастерских? Просто читал в интернете немного про похожие случаи и там речь шла о конденсаторах (если не прав, поправьте), которые вышли из стоя и которые можно перепаять.

Вырубается полностью, то есть не сигнал пропадает а именно всё гаснет, включая светодиод. Тоже самое и с использованием DVI и с VGA.

На других мониторах (делл и иияма, сегодня 2 штуки купил) вроде пока ( :scratch_one-s_head: ) всё ок, хотя иияма уже пару раз вырубалась на секунду.

 

техи:
DELL E-PORT PLUS
BENQ B2320HDB (et-0032t)
DELL LATITUDE E7450
mike_klg вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200