Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2020, 20:53   #11 (permalink)
v.rossiyanin
Banned
 
Регистрация: 11.03.2020
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 80
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от $ER}I{ Посмотреть сообщение
Стандарт одно, и там все сложно написано. А вопрос у меня был в том будет ли являться схема искробезопасной, если нет, то почему, если сравнивать ее с заводской схемой. Отличия только в том что за место трансформатора импульсный источник питания, вместо схемы токоограничения и защиты которая на транзисторах, организовать ее на ЛМ317
Я вам только приоткрыл содержание этой глыбы. Вы видели, в стандарте есть ссылки на другие. Там, тоже есть ссылки, и весь комплекс документов нужно читать целиком. Это сотни стандартов. Понимаете, куда вы сунулись? Искробезопасность- это сложнейшая наука, и туда лучше не ходить. Если вы хотите отремонтировать- делайте с точностью до микрона всё то, что в принципиальной схеме. Наверно видели, что даже трассы прокладки проводов должны быть выдержаны. Типы провода искроопасного и искробезопасного должны быть разными.
Неужели думаете. что сейчас можно вам рассказать то, чем занимаются НИИ в течение долгого времени? И вы способны это понять?
Не статические параметры работы схемы, а ДИНАМИКА- вот что важно. Накопление, передача и генерация реактивных мощностей.
Впрочем, хотите- занимайтесь. Подумаешь- одним взрывом будет больше.
v.rossiyanin вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070