Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2020, 13:26   #1 (permalink)
Алик Дынник
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2020
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 60
По умолчанию Для прямой линии 60 кадров необходима производительная видеокарта

За хорошие деньги, хорошую производительность, обеспечит только професиональная видеокарта.

Для обработки 60 кадров создал multi-GPU на четырёх видеокартах с Texture Fillrate 256 GTextel/s.
Покупал и ставил по одной б/у видеокарте, так дешевле, чем одна с Texture Fillrate 480 GTextel/s.
Больше 1024 GTextel/s, обработает больше кадров, но лишние кадры заставят зависнуть пиксель.
Ровное количество кадров обеспечивает точное качество графики, а нагрузка не превышает 100%
Миниатюра 1.
Название: FarCry®5. 60 fps.JPG
Просмотров: 115

Размер: 159.3 Кб
1024 GTextel/s показал ровное количество кадров, а разное количество кадров показал 256 GTextel/s
Миниатюра 2.
Название: FarCry®5 ДХ11. 24 core. 60 fps.JPG
Просмотров: 106

Размер: 52.2 Кб
Отключает ограничения кадров, а видеокарта урезает качество графики, и сразу получаем количество.
Миниатюра 3.
Название: 53-72 кадра.JPG
Просмотров: 93

Размер: 51.1 Кб
Для расчёта ЦП указываем плотность заполнения пикселя анизотропной фильтрации х2, х4, х8, х16
Низкое 80-140 ppi, среднее 160-240 ppi, высокое 260-300 ppi, очень высокое 320-640 ppi.
60 гц. Процессор. 3.2 Gbit/s · 320 ppi : 64 бит : 6 ядер · 1.5 раза = 4 ГГц загрузка 75%
60 гц. Видеокарта. 3.2 Gbit/s · 320 ppi : 1024 · 1.5 раза = Texture Fillrate 256 GTextel/s. ГП до 100%
Миниатюра 4.
Название: ДП порт.png
Просмотров: 84

Размер: 24.8 Кб
Алик Дынник вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Технарь (14.03.2020)
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070