За хорошие деньги, хорошую производительность, обеспечит только професиональная видеокарта.
Для обработки 60 кадров создал multi-GPU на четырёх видеокартах с Texture Fillrate 256 GTextel/s.
Покупал и ставил по одной б/у видеокарте, так дешевле, чем одна с Texture Fillrate 480 GTextel/s.
Больше 1024 GTextel/s, обработает больше кадров, но лишние кадры заставят зависнуть пиксель.
Ровное количество кадров обеспечивает точное качество графики, а нагрузка не превышает 100%
Миниатюра 1.
1024 GTextel/s показал ровное количество кадров, а разное количество кадров показал 256 GTextel/s
Миниатюра 2.
Отключает ограничения кадров, а видеокарта урезает качество графики, и сразу получаем количество.
Миниатюра 3.
Для расчёта ЦП указываем плотность заполнения пикселя анизотропной фильтрации х2, х4, х8, х16
Низкое 80-140 ppi, среднее 160-240 ppi, высокое 260-300 ppi, очень высокое 320-640 ppi.
60 гц. Процессор. 3.2 Gbit/s · 320 ppi : 64 бит : 6 ядер · 1.5 раза = 4 ГГц загрузка 75%
60 гц. Видеокарта. 3.2 Gbit/s · 320 ppi : 1024 · 1.5 раза = Texture Fillrate 256 GTextel/s. ГП до 100%
Миниатюра 4.