Приобрёл данный аппарат не совсем исправный конечно.
Был сбит прицел, щелчки в левом канале на мощности близкой к максимальной и выше, обороты плавали, и при регулирвке было сложно их выставить, бегали немного туда сюда.
В процессе эксплуатации возникли треск регуля громкости левого канала, не запуск двигателя при горящей лампы стробоскопа и новых микриках. Мткрллифт перестал плавно опускать тонарм.
Заменил литы сначала в плате управления двигателем. Использовал Ничикон, кроме банки по питанию на 1500. Не было с такой полюсовкой.
Отрегулировать прицел. Отверстие под резиновой заглушкой сверху. Если не хватает, то грубая настройка выполняется снизу винтом. Потом автостоп. Отверстие под диском, регулируется через отверстие в диске. Регулировка автостопа очень чувствительная. Крутить надо совсем немного.
Следующий этап, смена листов в звуковом тракте. Снова Ничикон.
Осталось найти причину щелчклв в лк оконечного усилителя. Ток покоя в нем не регулировался. Замер на 50мА. В дифкаскаде Т1 кт503 не звонился. Странно, как же работало все и ноль регулировался? Под подозрение попал Т16. Регулировка появилась, но меньше 130мА не делался. И стали грееться выходники и Т15. Следующая замена Т16. И ток покоя стал регулировать я. Регулирую его я в разрыв питания ,,+" на выходной транзистор. Падения на эммитерных не использую, просто не нравится этот способ. А тут очень удобно подпаяаться. Использовал ТЛ4М, а ноль корректировать цифровиком. Ток покоя регулировать под нагрузкой. Ноль без.
Половину дела сделал. Осталось найти причину щелчков. После проверки диодов выявил дохлый, пробитый накоротко Д12.
Итак один транзистор в дифкаскаде не звонился никак.
Два КТ814(Т5, Т16) звонились как исправные и не вызывали подозрений.
Теперь про ЭПУ. Сразу смена микриков. А самое главное что надо было сразу сделать, не только пропаять папы разъёмов а подать мамы. Что я и сделал позже. Только после этих поджатий исчезли проблемы со скоростью..