Из сказанного могу предположить одно. Когда машину поставили на стоянку, скорее всего на крытую теплую, то аккумулятор нагревается до комнатной температуры. Соответственно нагревается электролит, соответственно его плотность изменяется. Соответственно напряжение на клеммах растет. Но если дать нагрузку (к примеру моргнуть дальним) Какое будет напряжение на аккуме?
Цитата:
Сообщение от sergda
между предохранителем стоит отсекатель, если напряжение меньше 11.2 то выключается регистратор, так вот через 4-5 часов отключается регистратор
|
Значит аккумулятор разряжен. Не пробовали его зарядить? Не пробовали промерить плотность электролита? Не пробовали проверить уровни электролита?
Когда заводите машину, каково напряжение на клеммах аккумулятора?
А если включить обогрев заднего стекла, печку на максимум и дальний свет с габаритами, то сколько вольт на клеммах аккумулятора?
Какого года аккумулятор?