Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2020, 18:10   #12 (permalink)
kylan
Member
 
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,875
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
По умолчанию

Из сказанного могу предположить одно. Когда машину поставили на стоянку, скорее всего на крытую теплую, то аккумулятор нагревается до комнатной температуры. Соответственно нагревается электролит, соответственно его плотность изменяется. Соответственно напряжение на клеммах растет. Но если дать нагрузку (к примеру моргнуть дальним) Какое будет напряжение на аккуме?
Цитата:
Сообщение от sergda Посмотреть сообщение
между предохранителем стоит отсекатель, если напряжение меньше 11.2 то выключается регистратор, так вот через 4-5 часов отключается регистратор
Значит аккумулятор разряжен. Не пробовали его зарядить? Не пробовали промерить плотность электролита? Не пробовали проверить уровни электролита?
Когда заводите машину, каково напряжение на клеммах аккумулятора?
А если включить обогрев заднего стекла, печку на максимум и дальний свет с габаритами, то сколько вольт на клеммах аккумулятора?
Какого года аккумулятор?
__________________
Все сказанное мной - мое личное мнение, основанное на моем личном опыте, личном образовании, личных амбиций, личного восприятия мира ......
kylan вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070