Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2020, 17:54   #11 (permalink)
sergda
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2020
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kylan Посмотреть сообщение
Спрошу еще раз. Каков результат измерений на клеммах аккумулятора?
Начинаю себя чувствовать беспомощно бестолковым.
попробую еще раз описать и подробно с чего все началось!
есть авто с сигналкой спутник и есть регистратор, подключенный к предохранителям под рулем, там есть режим когда машина глохнет переходит в режим timelaps, между предохранителем стоит отсекатель, если напряжение меньше 11.2 то выключается регистратор, так вот через 4-5 часов отключается регистратор, полез выяснять так ли это? вывел провода через окно, поставил машину на стоянку, через 5 часов подхожу регистратор не работает, мерию напряжение мультиметров (ставлю постоянный ток на 20) замеряю и вижу картину напряжение растет и доходит до 15, отключаю и подключаю щупы к проводам, напряжение на мультиметре растет и доходить до 17.6, отключаю и повторяю через пол часа и вижу картинку такую же, начинается с 12.2 и растет раз в секунду в две, подключаю щупы мультиметра к клемам аккумулятора (не отключая аккумулятор), та же картина (напряжение растет), регистратор отключал, картина та же, иду к другой машине, подключаю мультиметр напряжение секунд через 5 поднялось с 12.6 на 12.7 и больше не растет, вопрос? что это может быть? это нормальная работа так как установлена сигнализация или это проблема (не проблема) мультиметра так как есть потребление тока?
sergda вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070