Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2019, 19:35   #2 (permalink)
Mapatos
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Добрый день.

Прикладываю вопросы, которые ранее мне задавали люди. И мои комментарии на них.

Спасибо большое за предоставленную обратную связь. С большим удовольствие постараюсь ответить на все ваши вопросы.

1. Почему исходные данные по заказчику не соответствуют данным по заказчику в заключении?

Во вкладе "Исходные данные" файла "Типовик_V" это своего рода база, которая используется при наполнении информацией диалогового окна на вкладке "Основная"




Весь подобранный материал, который ранее Вам высылался, носит исключительно ознакомительный характер, для понимания какие исходные данные, какие документы участвуют при формировании итогового документа. В данном случае все эти документы не связанный друг с другом, поэтому вы наблюдаете различие в информации. Основная легенда всего проекта заключается в том чтобы, всю эту дробь документов объединить и большую часть процессов автоматизировать.

2. Что выделено желтым: то, что нужно заполнять или шаблонные записи?

Всё верно. Исходя из нашей практики можно говорить о том, что в наших заключениях данные места (выделены желтым цветом) в большинстве случаев изменяются в зависимости от информации, которую мы заносим по фотографиям эксплуатационной документации на оборудование от Заказчика.
В дальнейшем можно более тщательно обсудить те места по тексту, где точно постоянно меняется информация, а где она меняется только в нескольких интерпретациях и для них можно будет заготовить определенные шаблоны на выбор пользователю.

3. В исходных данных нет:
1) наименования объекта экспертизы


2) цели проведения экспертизы


Это часть документа в 90 % случаев не меняется. Изменяется только то, что выделено цветом.

3) данных по запорно-регулирующей арматуре

Данный момент с моей стороны упустился и не был включен в диалоговое окно для заполнения. На будущее было бы здорово если данный момент доработать, т.к. данную информацию мы также берем по фотографиям эксплуатационной документации на оборудование от Заказчика.

4) данных по:
1) сроку эксплуатации

Для каждого вводимого нового элемента указывается его год ввода в эксплуатацию, который в дальнейшем будет использоваться в расчетах остаточного ресурса.



2) неисправностям
По хорошему под данную информацию следовало бы оставить вкладку для заполнения, но почему то я её еще не сделал. Решив данную информацию по началу заносить набирая текст самостоятельно в сформировавшемся документе Word.

3) проводимым ремонтам
Тоже самое как в пункте выше 2)

5) даты проведения осмотра объекта

Если я правильно понял вопрос, то в этом месте указывается дата проведения технического диагностирования, и данная дата в дальнейшем указывается на протоколах контроля (Приложения)




6) результатов по примененным методам

Данный вопрос не совсем понятен. Результатами примененных методов должны производится формирования протоколов по каждому методу в отдельности







4) Количество методов проверки попавших в заключение не соответствует количеству методов в исходных данных.

Ответ полностью указан в пункте №1. Повторюсь высланные вам документы не как не связанные друг с другом из-за этого дезинформация.

5) Должно ли приложение содержать шаблоны актов и протоколов?

Хороший и правильный вопрос. Ответ: ДА. Есть такие протоколы, которые по основному тексту не меняются, а меняется только место с названием, рабочими параметрами одним словом исходные данные + фамилии специалистов.

Например.



6) Как определяется набор сопровождающих документов для заключения?

У нас есть четкий список того что мы запрашиваем у Заказчика, и нам необходимо его включить в диалоговое окно в виде списка и возможностью проставлять "галочки выбора" по наличию данного документа. Соответственно в итоговом заключении должно отображаться информация если в диалоговом окне "true" следовательно прописываем данные ввиде номера и т.д. Если галочка не проставлена "false" то в заключении пишется напротив - нет сведений


7) Где брать данные для актов и протоколов?

Акты предоставляются Заказчиком.

Вопросы по Типовику_V: 1) В исходных данных не понятно для чего указы толщина, материал и годы?

Вся эта информация нужна для последующих расчетов остаточного ресурса.





но по расчетам это отдельная тема которую необходимо детально проговаривать, а лучше всего при личной встрече.

И напоследок отвечу на вопрос из Вашего сообщения

Также есть по вопрос по реализации. Привязка с средствам Microsoft Oficce обязательна при вводе данных, расчетах? Или же основная цель получить только в заключение Microsoft Word?

Привязке особой нет, просто мы имеем дело с большим количеством текста, цифр, картинок и т.д., а данный продукт Microsoft Oficce рассчитан на это. Хотя при все при этом конечным продуктом для нас является документ в электронном виде, сохраненный отдельным документом и у которого имеется возможность произвести печать на формате А4. Другими словами что-то другое кроме Word-а мы не пробовали и нам никто не презентовал. Если есть предложения мы с удовольствием рассмотрим его.
Изображения
Тип файла: pdf Вопросы по документам.pdf (17.2 Кб, 80 просмотров)
Mapatos вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070