Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2019, 00:15   #11 (permalink)
v1ct0r
СпецШирокПрофНоУзкПонятия
 
Аватар для v1ct0r
 
Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 2,942
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 30768
По умолчанию

1. контролировать напряжение специально ничем не нужно т.к.
Цитата:
Сообщение от AZot57 Посмотреть сообщение
Для контроля разряда АКБ установлена пищалка, срабатывающая при падении напряжения до критического.
после этого закоротить диод и ездить пока опять не запищит.
2. места под тумблер тоже не нужно искать - просто заменить имеющийся тумблер на другой на 3 положения и все
3. можно вообще диод не закорачивать, просто тогда немного меньше времени на езду будет, но зато аккумулятору лучше будет
__________________
все гениальное просто. чем проще, тем надежнее.
v1ct0r вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070