Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2019, 22:53   #21 (permalink)
Кенгуру
Banned
 
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 370
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kylan Посмотреть сообщение
Я так вижу параллель.
Вложение 434924

Для чего там на столько точный?
Очень просто. Поточная линия печёт стержни, собирает, окрашивает, в конце стоит автомат, измеряющий параметры и по результату маркирует корпус. Это как изготовление подшипников. Не доводят шарики до нужного размера- это дорого, а калибруют по тысяче типоразмеров и из комплекта набирают нужное количество на сборке подшипника.

Доводить технологию до кондиции получения нужного номинала, да ещё втискивающегося в допуск- головная боль.
Кстати говоря, именно для этого применили кольцевую, а не текстовую маркировку.

Отпечатать текст с номиналом- с ума сойти, как сложно.

И ещё: в любых стандартах- советских, немецких, американских стоит требование читабельности маркировки элемента на печатке после сборки. Пока вручную паяли- это было просто. Как начали набивать платы автоматами- встала проблема, которая просто не стоит при кольцевой маркировке.

Последний раз редактировалось Кенгуру; 08.03.2019 в 23:00
Кенгуру вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070