Цитата:
Сообщение от kylan
|
Очень просто. Поточная линия печёт стержни, собирает, окрашивает, в конце стоит автомат, измеряющий параметры и по результату маркирует корпус. Это как изготовление подшипников. Не доводят шарики до нужного размера- это дорого, а калибруют по тысяче типоразмеров и из комплекта набирают нужное количество на сборке подшипника.
Доводить технологию до кондиции получения нужного номинала, да ещё втискивающегося в допуск- головная боль.
Кстати говоря, именно для этого применили кольцевую, а не текстовую маркировку.
Отпечатать текст с номиналом- с ума сойти, как сложно.
И ещё: в любых стандартах- советских, немецких, американских стоит требование читабельности маркировки элемента на печатке после сборки. Пока вручную паяли- это было просто. Как начали набивать платы автоматами- встала проблема, которая просто не стоит при кольцевой маркировке.