Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2019, 20:29   #8 (permalink)
Vvvyg
Member
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 9,827
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9863
По умолчанию

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
Код:
CreateRestorePoint:
HKU\S-1-5-21-3928128571-3472622639-2727322988-1000\...\Run: [Vladislav] => cmd.exe /c start www.dipladoks.org
2014-10-01 15:54 - 2010-11-04 17:57 - 000055632 _____ (Microsoft Corporation) C:\Users\Vladislav\AppData\Roaming\9GPH0NJ1TN.exe
2014-10-01 15:55 - 2014-10-01 15:55 - 000000590 _____ () C:\Users\Vladislav\AppData\Local\tmplog.txt
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:41ADDB8A [151]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:5C353220 [136]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:8A0EFC75 [278]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A064CECC [136]
StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\Windows\Temp\notepad .exe] => Enabled:Windows Messanger
StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\Users\Vladislav\AppData\Roaming\9GPH0NJ1TN.exe] => Enabled:Windows Messanger
Reboot:
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Сообщите, что с проблемой.
Vvvyg вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070