Я дилетант, поэтому постоянно получаю от машины люлей. А должно быть всё наоборот.
Менял в коробке масло, целые сутки думал как открутить замученную заливную пробку, но всё-таки выкрутил эту проклятую пробку. Обрадовался, но рано. Поехал на рынок и купил пробку, и шприц(укол машине в коробку ставить). Так вот, пробку купил под шестигранник, родная была под ключ на 17. Теперь одним шестигранником могу крутить обе пробки, причём, мне так удобней. Шестигранник на 12 и золотистого цвета, как же гордо я им закручивал пробки. Был и казус, пришлось на шприц одеть шланг, но это мелочь. На фотографиях три пробки:пробка сливная, убитая пробка и новая пробка. Шприц фотографировать не стал, но по просьбе могу сфотографировать. Больше фоток нет, хотя, конечно, можно было заснять канистру и шприц, но в этом нет ничего интересного.
История не заканчивается, продолжение следует.....