Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2018, 16:58   #7 (permalink)
Ковалёв Юрий
реставратор
 
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 550
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 4236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maximuss Посмотреть сообщение
заряжать надо прямо так , не отсоединяя, а с прошлым аккумулятором вам просто повезло.
Просмотров темы 110,а ответов нет. Не выдержал и один, корейский, вскрыл. Корпус на клее,пришлось ломать. Склеен добротно,видимо чтобы "очумелые ручки " не могли безболезненно вскрыть.Поставил на зарядку по одной банке .Первая заряжалась больше часа.Начальное напряжение 2 ,36 вольта.После заряда 4,13 вольта. Сейчас стоит вторая банка на зарядке,вот уже 40 минут.Пока 3,73 вольта на банке.Если все банки опять зарядятся,то следующий аккум ломать не буду,а просто распилю по шву,а потом склею,или в крайнем случае на скотч,всё равно его не видно.О результатах расскажу. Может быть кому то и пригодится.
Ковалёв Юрий вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070