Цитата:
Сообщение от g-zm
Ну поставьте ещё одно реле на эту же кнопку, которое будет включать и вентилятор и всё.
|
Второе реле в предлагаемом тобой варианте не имеет смысла. Ему нужно любой вариант, отслеживающий именно работу вентилятора. Идеальным будет датчик разницы давлений. Простым микриком с флажком здесь не обойтись, на машине, в движении, он долго не проживëт, даже если сделать его с гашением колебаний от тряски.
Разговоры о компараторе и любые другие варианты токовых защит тоже не прокатят: заклинивший пропеллер или закрытую заслонку они не отследят. Вариантом может быть металлизированная плëнка с ëмкостными датчиками с обеих сторон. Подобная вещь достаточно легко отслеживается мостовыми измерителями. Но лично я пока не могу сообразить схему управления, и даже если придумаю, не смогу нарисовать. Опять глаза не работают.
Цитата:
Сообщение от Олег7
Наверно не на тот форум зашел,хотя вы пишите можно задавать любые вопросы.
|
Это форум. Никто ничего не обязан. У меня есть мысли, я их изложил выше, но пока нет решения. А у вас подготовка только базовая. Если кто-то что-то придумает — обязательно напишут. Не спешите.