Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2018, 23:13   #4 (permalink)
prima
Member
 
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,433
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от g-zm Посмотреть сообщение
Ну поставьте ещё одно реле на эту же кнопку, которое будет включать и вентилятор и всё.
Второе реле в предлагаемом тобой варианте не имеет смысла. Ему нужно любой вариант, отслеживающий именно работу вентилятора. Идеальным будет датчик разницы давлений. Простым микриком с флажком здесь не обойтись, на машине, в движении, он долго не проживëт, даже если сделать его с гашением колебаний от тряски.
Разговоры о компараторе и любые другие варианты токовых защит тоже не прокатят: заклинивший пропеллер или закрытую заслонку они не отследят. Вариантом может быть металлизированная плëнка с ëмкостными датчиками с обеих сторон. Подобная вещь достаточно легко отслеживается мостовыми измерителями. Но лично я пока не могу сообразить схему управления, и даже если придумаю, не смогу нарисовать. Опять глаза не работают.
Цитата:
Сообщение от Олег7 Посмотреть сообщение
Наверно не на тот форум зашел,хотя вы пишите можно задавать любые вопросы.
Это форум. Никто ничего не обязан. У меня есть мысли, я их изложил выше, но пока нет решения. А у вас подготовка только базовая. Если кто-то что-то придумает — обязательно напишут. Не спешите.
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу.
prima вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070