Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2009, 18:18   #1 (permalink)
manuchehr
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Задача на "С++ Borland"

Задача:
Создать шахматную доску,
На экране шахматная доска. Когда пользователь подводит курсор к одной из клеток, отмечаются те клетки, которые пробивает конь, расположенный в клетке под курсором.
manuchehr вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070