Дело в том, есть один момент, я одессит и нахожусь в Одессе
У нас тут немного другая ситуация
Мне реально было интересно мнение людей, занимающихся этими вопросами. Я давно "за клавиатурой" и бывало разное. Мать я заменю сам - не проблема. Но я не электронщик - мне показалось подозрительным то, как всё произошло.
Я мог бы "наехать" в направлении "мастер поломал", но что-то не позволяет мне делать это безосновательно
Сам я больше склонялся к тому, о чём говорите вы - мастер не виноват в том, что сгорел проц, но затянул по времени.
Как бы в целом ситуация проистекала примерно так, если интересно
Это я писал черновик для "защиты прав потребителей".
26.07 Сдал Dell в сервис. Сдавал туда пол-года назад Galaxy Note 4 на сепарацию - всё хорошо.
На третий рабочий день (31.07) получил ответ - "Поломка в цепи питания, ремонт $40. Согласны?" - Согласился.
Позвонил 03.08 - процесс идёт.
08.08 принёс туда ещё один ноут (ASUS), родственницы. Поинтересовался как дела с моим? "Мастер ищет подходящие мосфеты" - был ответ.
Вроде бы звонил еще раз спустя неделю - точно не помню.
21.08 Вторник. Вспомнил, что так и не дал "добро" на ремонт второго ноута (ASUS). Звоню, говорю - "чините", а за одно - "а что там с моим Dell?".
И тут мне начинают рассказывать о том, что у мастера что-то не получается, что у него нет какой-то схемы и что если до четверга (23.08) у него ничего не получится придёте, заберёте... К сожалению записей нет - всё как-то неожиданно получилось.
Через час я перезвонил и отменил ремонт ASUS и стал ждать четверга.
В среду мне звонили, но увидел я это только поздно вечером.
23.08 Четверг. В 17.09 я звоню туда с вопросом - "как дела?"
А дела таковы -
Вчера (среда 22.08) мне не дозвонились - мастер прошёл дальше по шлейфу и обнаружил, что сгорел процессор, а т.к. отдельно они не продаются, то - замена матери. Предложили решить вопрос за $180.
Для меня стала не понятна такая резкая перемена, и я в культурной форме объяснил им это. Как это так - три недели процесс идёт и тут, в течении двух дней - трах-бах - и всё оказывается намного хуже.
Тут я и предположил, что умереть ей помог их мастер. В ответ услышал что-то вроде - "мы не ломаем, мы только чиним". Хотел приехать, но сказали, что прямо сейчас отдать не смогут - нужно его собрать - мне сообщат когда можно.
24.08 Пятница. Получил SMS. Поехал, забрал оба - Dell и ASUS. в процессе разговора меня попытались убедить в том, что так бывает, что мастер долго-долго искал-искал и нашёл только сейчас... И я почти убедился.
Только вечером дошли руки и при первом осмотре - одного болта нет, у другого зализан шлиц практически в ноль, клавиатура не дожата.
Всё это казалось бы мелочи, но они удачно наложились на впечатления последних дней и в субботу (25.08) я уже ехал к ним, и "открывая дверь ногой" сходу повёл разговор в следующем ключе - Если мастер халатно отнесся к такому процессу, как закручивание болтов - один потерял, один испортил - то с таким же успехом он мог халатно отнестись и к ремонту материнской платы, что и привело к окончательной поломке.
Ответ был примерно такой - теоретически это возможно, но на практике нет