Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2018, 09:51   #8 (permalink)
Vladimir_S
Специалист
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 27,807
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 583 раз(а) в 208 сообщениях
Репутация: 113184
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ваня Посмотреть сообщение
Старые трамваи, старые рельсы, старые стрелки. Я вообще удивляюсь, как у нас по ним ещё ездят трыньки. Хотя много где уже сделаны новые рельсы, в центре особенно, там и трамваи крутят новые, но на окраинах...
Ваня, перестань заниматься гнусными инсинуациями и выставлять наш город в столь неприглядном виде.
Как активный пользователь и большой любитель этого вида транспорта, имею сообщить следующее.
Во-первых, рельсовое хозяйство поддерживается "на плаву" весьма активно, рельсы меняют существенно чаще, чем в советские годы (могли бы и пореже — а то охнуть не успеешь, а оно опять закрыто на смену путей). И отнюдь не только в центре.
Во-вторых, современными красавцами-трамваями (напр. "Витязь")
Название: DETAIL_PICTURE__86463275.jpg
Просмотров: 84

Размер: 38.8 Кб
обслуживаются не только и не столько центральные районы, сколько именно периферийные. Так, в основном на этот тип подвижного состава переведен маршрут 48 (ст. Кушелевка — Новая Деревня), а маршрут 100 (Придорожная аллея — станция Ручьи) обслуживается исключительно такими. Тот ещё "центр".
Цитата:
Сообщение от Ваня Посмотреть сообщение
Тут скорее всего стрелка виновата. Да и не такая у него скорость была...
Такая, Ваня, такая... Замечтался, похоже, водила. Поворот трамвая осуществляется всегда на предельно низкой скорости: центр тяжести у этой махины (особенно пустой) высоко, соответственно и центробежка при приличной скорости — дай-дай.
Vladimir_S вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070