Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! И проверьте проблему
Код:
FF user.js: detected! => C:\Users\Windows\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\user.js [2017-03-20]
FirewallRules: [{8DD61CA4-5ADB-42C5-82CC-DBD2CC3F9186}] => (Allow) LPort=20010
FirewallRules: [{80E594C4-84D4-4CA6-8EC3-2D996F7A043D}] => (Allow) LPort=7850
FirewallRules: [{EBF29DE0-BE8E-4C42-8E77-60ED33363A79}] => (Allow) LPort=7852
FirewallRules: [{AD8B45DF-66FD-4070-801C-BF7776450237}] => (Allow) LPort=7853
FirewallRules: [{0AD34108-6C23-4CC1-847F-BE2AE33D4000}] => (Allow) LPort=33333
FirewallRules: [{53DC04EC-6866-421E-AF78-B00AB8114A7A}] => (Allow) LPort=20443
EmptyTemp:
Reboot: