Смешно,я на это учился и не знаю как устроена стиральная машина?
Читаем и учимся делать правильно! - Как вставить картинки в свой пост
Реле состоит из [1] – подвижного сердечника; [2] – токовой обмотки; [3] – подвижного нормально разомкнутого контакта; [4] – витки из нихрома; [5] – биметаллическая пластинка; [6] – нормально замкнутый контакт;
Подключение реле:
Подаем напряжение 220В на вывод «Х3» токового реле, фазу или ноль без разницы, а второй сетевой провод 220В напрямую подключаем к рабочей обмотке двигателя.
Вывод «Х1» - «ОВ» подключается ко второму свободному выводу, рабочей обмотке. Вывод «Х2» - «ПО» подключается к выводу пусковой обмотке.
При запуске двигателя, пусковой ток больше, чем рабочий. При прохождении пускового тока через катушку - [2] токового реле в катушке наводится магнитное поле, которое втягивает [1] - подвижный стальной сердечник, он приподнимается и поднимает подвижный контакт - [3].
Замыкается электрическая цепочка, которая подключает пусковую обмотку электродвигателя. Двигатель запускается и развивает номинальные обороты.
Поскольку двигатель вошел в рабочий режим ток в реле уменьшился, ослабло магнитное поле в катушке реле, которое удерживало стальной сердечник – [1] в верхнем положении. Сердечник под своим весом падает в низ и тянет за собой [3] - контакт, пусковая обмотка -
ПО отключается от сети 220В.
Витки из нихрома - [4] выполняют тепловую защиту двигателя. При перегрузе, заклинивание или междувиткового замыкания обмоток двигателя, нихром разогревается и своим теплом подогревает [5] - биметаллическую пластину, она при нагревании деформируется, прогибается и размыкает контакт - [6], отключает двигатель от сети 220В на время остывания биметаллической пластинки.
После остывания пластины контакт снова замкнется, и реле будет пытаться снова включить двигатель.