Цитата:
Сообщение от Гризлик
Это? Там да с DNS проблемы.
Тогда так:
1.Проверить работу интернета на других устройствах. На смартфоне например. Если интернет отсутсвует на всех устройствах, то тогда проблема на стороне роутера либо провайдера. Тут тогда выполнить то что я написал постом выше. Если не поможет, то подключить кабель от провайдера напрямую к ПК (минуя роутер). На ПК сделав соответствующие настройки как на роутере. Если не помогает, то проблема явно на стороне провайдера, а если поможет проблема в роутере. Тогда соответственно его под замену.
2.Если на другом устройсвте интернет работает, то на ПК выполнить Пока все. Если не поможет - пишите. Подумаем...
|
В общем походу разобрался в чём проблема и почему были проблемы с интернетом и DNS. По крайней мере мере перезагрузил 2 раза роутер и после перезагрузки интернет быстро определился и стал работать.
В общем вот на этом скрине я поставил галочку на "Автоматический частный IP адрес" и всё стало работать. А до этого у меня стояла галка на "Настройка пользователем".
Поясните, действительно в этом могла быть проблема?
Заранее спасибо.