Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2018, 14:43   #10 (permalink)
Optimist
Member
 
Регистрация: 24.02.2015
Сообщений: 410
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 642
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гризлик Посмотреть сообщение
Это? Там да с DNS проблемы.
Тогда так:

1.Проверить работу интернета на других устройствах. На смартфоне например. Если интернет отсутсвует на всех устройствах, то тогда проблема на стороне роутера либо провайдера. Тут тогда выполнить то что я написал постом выше. Если не поможет, то подключить кабель от провайдера напрямую к ПК (минуя роутер). На ПК сделав соответствующие настройки как на роутере. Если не помогает, то проблема явно на стороне провайдера, а если поможет проблема в роутере. Тогда соответственно его под замену.

2.Если на другом устройсвте интернет работает, то на ПК выполнить
Код:
netsh winsock reset
Пока все. Если не поможет - пишите. Подумаем...
В общем походу разобрался в чём проблема и почему были проблемы с интернетом и DNS. По крайней мере мере перезагрузил 2 раза роутер и после перезагрузки интернет быстро определился и стал работать.
В общем вот на этом скрине я поставил галочку на "Автоматический частный IP адрес" и всё стало работать. А до этого у меня стояла галка на "Настройка пользователем".
Поясните, действительно в этом могла быть проблема?
Заранее спасибо.
Изображения
 
Optimist вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070