21.02.2018, 13:30
|
#34 (permalink)
|
Member
Регистрация: 18.12.2017
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 266
|
Подключение трансформатора к сети получилось таки запросто. Всем спасибо за поддержку.
По итогам испытаний:
первичка
1-3 = 216В
1-2 = 124В
2-3 = 90В
Вторички
4-5 = 117В
6-7 и 7-8 = 20В
6-8 = 42В
9-10 = 8,4В
10-11 и 11-12 = 11,7В
14-15 = 7,2В
Как писал Тимур,
Цитата:
Сообщение от DTS
На зарядное пойдёт, вторичку при желании не проблема перемотать, благо дело намотка секционная.
220В при 660витках и диаметре провода 0.75 мм -это ближе к 250Вт трансформатору.
67витков следовательно дадут 22В, диаметр провода 1.25мм даёт надежду на 5А, следовательно можно использовать без перемотки для питания усилителя с двух полярным питанием, либо использую двухполупериодную схему выпрямления со средней точкой для однополярного питальника, либо соединить обмотки параллельно и подключить мостовой выпрямитель.
Вывод:
для автомобильного зарядника очень даже подходит без перемотки, но если всё же есть острое желание то можно и заморочится с перемоткой.
В придачу есть кучка периферийных обмоток, которыми можно подкорректировать выходное напряжение, а для особо ленивых ещё и зарядный ток ступенчато регулировать.
|
|
|
|