Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2017, 14:42   #9 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Схему применил простейшую, при отпускании контактора его вспомогательными контактами включался стартер и подавалось напряжение на клапан подачи топлива дизель-генератора 5 кВт. Промежуточным реле, питаемым от генератора, стартер отключался. При появлении сетевого напряжения питание клапана подачи топлива отключалось, дизель глох. При хорошо отлаженном дизеле пауза составляла не более 2-3 секунд.
1) Частое явление - перед пропаданием (и то - не факт, что совсем пропадёт) свет моргнёт раз-два. Контактор хлопает туда-сюда, дизель запускается, глушится, снова запускается, снова глушится... Не айс. А для некоторых агрегатов остаточное давление в горшках - совсем серьёзная проблема. Итого - нужны таймеры (минимального времени работы генератора, времени работы стартера, времени работы от генератора после появления сети и т.д).
Ну и, раз система автоматическая, предусмотреть периодический запуск дизеля вхолостую, а также контроль режима работы (масло/температура, как минимум).
Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Не думаю что все будет так просто при современной насыщенности хирургических кабинетов электроникой
+100500. Сталкивался с некоторыми приборами, которые прекрасно себя чувствовали при длительном пропадании питания, но при кратковременном теряли все забитые в память настройки.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070