Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2017, 12:40   #6 (permalink)
Hanuman
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2017
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от prima Посмотреть сообщение
Смотреть надо, прежде чем следовать советам лопухов.
Intelppm - драйвер процессора, и к проблемам моста, любым (!), отношения не имеет.
Надо искать полную конфигурацию, сейчас у меня лично нет времени. Сделайте восстановление системы, если не поможет - отпишитесь, ночью посмотрю, может что и нарою по вопросу.
Там люди писали что им помогло, поэтому и решил попробовать...
Востановление системы делал, не помогло, это проблема уже давненько, раньше востановление и обновление драйверов помогало, сейчас нет. А возможна причина что давно не менял термопасту и не чистил нетбук? сейчас он гудит немного
Hanuman вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070