Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2017, 13:06   #38 (permalink)
lozalex3
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2015
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Если Вы собираетесь пропускать даже не 10 а 7-8 А через схему моста с двумя тиристорами КУ202 и не обеспечите отвод тепла ,так чтобы радиатор не грелся выше 60 градусов, то будете их перепаивать мешками - я лет 7-8 как собрал знаменитую ВЗВУ(г. Фрунзе , з. Электротяжмаш ссылку запретили) народ до сих пор модернизирует. От той элементной базы 1961 года мало что осталось , только вот тиристоры на импортные так и не заменили - схема хорошая даже для сегодняшнего дня (для тех кто не знает куда девать старые тиристоры) - алгоритм восстановления АКБ работает - у меня Варта 15 лет служила - еще жива. Спорить о том что греется - не умно - как может не греться при 10 А ??? Для импортных тиристоров Imax приводиться для разных температур а для КУ202 даже с буквой Н 10 А при 70 градусов уже "кирдык". Каждое лето раза 2 перепаивал - зарядка на солнце - снимать АКБ не охота с рамы. Но если честно - все это уже антиквариат. Алгоритм ВЗВУ (с кучей вторичных обмоток) успешно реализуют простые схемы на таймере КР1006ВИ1
(555-аналоги) и МОП- транзисторов - собирал . Частоту - какую хочешь, всего одно Uвт. А из АТХ блоков что творят ? - шедевры. Нет , я остальную пачку с КУ202 сдам на металл - а хотите подарю.
lozalex3 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070