Цитата:
Сообщение от Филиппыч
как там у Вас с этим делом.
|
Никак. Т.е. никаких сложностей. Собираешь желаемый агрегат и, обговорив по телефону время, везешь его на точку проведения тех.осмотра, она, как правило, по расписанию плавает по различным автомастерским или СТО. Специалист (это действительно специалист с хорошим образованием и лицензией) осмотрит, просчитает, проверит на стендах и т.д и т.п. и выдаст заключение по всем параметрам, от качества сварки до эффективности тормозов, положительное или отрицательное. Если положительное - в органах регистрации ( к полиции отношения не имеют, занимаются только снятием и постановкой на учет) получите свидетельства о регистрации и номерные знаки, стоимость услуги около 60 евро. Если заключение специалиста отрицательное, то выдается список недостатков или несоответствий, устраните - приезжайте снова. А можете к другому.. Специалист - частное лицо с лицензией от государства и это его хлеб и его благосостояние. Будет жестко подходить - клиенты на техосмотр перестанут обращаться, пойдут к другим инспекторам, не станет заработка, будет закрывать глаза на некоторые огрехи - могут отобрать лицензию, а это крах всей жизни.. Конкуренция во всей красе! Именно поэтому после техосмотра в плане безопасности любой транспорт ( в том числе и самодельный) соответствует техническим требованиям в полной мере..
Да, чуть не забыл.. Комплектующие. Двигатель, коробка, шины-трубы-сиденья-фонари.. Документы на это предьявлять никому не требуется. Но счета-справки (это может быть договор купли-продажи на листке из блокнота) на их приобретение владельцы на всякий случай хранят, вдруг криминальная полиция заинтересуется.. Но такие мелочи ее редко волнуют..