Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2016, 18:41   #4 (permalink)
Vizigin3003
Member
 
Регистрация: 11.11.2016
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Edgar23 Посмотреть сообщение
У вас перестали подсоединяться к интернету браузеры, или не работают(не запускаются) сами программы?
У вас есть АДСЛ роутер?
Вы правельно поняли. Они просто перестали входить в интернет.

Не удается получить доступ к сайту

Превышено время ожидания ответа от сайта redir.opera.com.

Попробуйте сделать следующее:

  • Проверьте подключение к Интернету.
  • Проверьте настройки прокси-сервера и брандмауэра.
  • Выполните диагностику сети в Windows

Проверьте интернет-соединение.

Проверьте подключение кабелей и перезапустите все маршрутизаторы и прочие используемые сетевые устройства.

Разрешите Opera доступ к сети с настройками брандмауэра или антивируса.

Если программа входит в список тех, которым разрешен доступ к сети, удалите ее из списка и добавьте туда снова.

Если вы используете прокси-сервер...

Проверьте настройки соединения или свяжитесь с вашим сетевым администратором, чтобы убедиться, что прокси-сервер работает. Если вы уверены, что прокси-сервер вам не нужен: Перейдите в главное меню > Настройки > Изменить настройки прокси-сервера... > Настройки локальной сети и снимите флажок «Использовать прокси-сервер для локальной сети».


Пример с оперы.

Vizigin3003 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070