На счет сцены ничего смешного,правдо! Вон для примера ,к мониторам подсоеденяю гелакси 3 - звук висит между ними образуя сферу,подключаю плеер hifiman 602 - сцена шире чем стоят мониторы,глубина не больше полуметра (за мониторы),передний план гдето также,кажушиеся источники звука крупные и размазанные. Подсоеденяю audio gd nfb-1.32 на сабре,и на тебе звуковую картинку с почти бесконечной глубиной,а передний план иногда к самому лицу выезжает. Я первый раз когда поставил FSOL 1994г ISDN - Slider аш опешил - было ощюшение что из далека волна подезжала прям к моему лицу (я был не совсем трезв),пришлось позвать беспристрастных судей (не меломаны не разу). Так они аш присели,и музыкальный слух не обязателен. Да и мнимые источники звука настолько четко локализованны что можеш чотко показать каких он размеров и где находится в простанстве по трем осям,что кажется протянеш руку и дотронешся. Мониторы сами по себе а музыка весит в воздухе и источники звука могут быть с боку (со стороны окна),с верху,с низу. С студийной акустикой на музыку уже по другому смотриш. Очень мало музыкантов кто заморочивается с обьемной музыкой,а если и заморачиваются то иногда и от музыки нихрена не остается. Так и в наушниках похожая хрень - только упрощенно и по другому. К стати с прогревом усилителя и наушников (ортодинамику надо греть перед прослушиванием,сам не верил) сцена выравнивается. Сцена не меняется если менять каналы местами.