Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2016, 00:16   #4 (permalink)
prima
Member
 
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,440
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от prima Посмотреть сообщение
вы не можете включить полторы лампочки. Включится или одна, или две.
У вас по игре должна включиться одна-единственная красная точка прицела в центре экрана. Но на большом разрешении под эту точку реально попадают четыре пикселя! А дальше видеопроцессор решает, сколько включить и каких. Если он включит единственный, он чуточку сместится, включит несколько - в движении они будут мерцать, а общий размер точки увеличится и исказится. Почти всегда это незаметно на первый взгляд, но почти всегда приводит к чуть большей усталости глаз.
Это ограничение технологии. Все дискретные дисплеи нормально работают исключительно на полном аппаратном разрешении или кратных ему. То есть ваш будет идеально работать на 720 точках, поскольку там одной точке игры без всяких фокусов прямо соответствуют четыре точки монитора. При разрешении 640*480 одной точке игры прямо соответствуют 9(3*3) пикселей монитора. Тоже всё будет идеально. В остальных случаях идёт аппроксимация по различным алгоритмам, зависящим от игры, системы, драйвера.
prima вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070