Цитата:
Сообщение от George Smith
Что такое гидро(пневмо)удар я прекрасно знаю. На счет вечного двигателя, это вообще нонсенс. Пока есть движение и трение, вечный двигатель не возможен, да и водичка иногда заканчивается ...
|
Да никто его не изобретает, а пытается использовать другой вид топлива. В данном случае гравитацию.
Подумалось для сравнения конструкции: где вода зря вытекает и про закрытый контур: где вытекает, в той системе уклон небольшой, а воде нужно разогнаться. Чем быстрее разгоняется, тем больше у нее становится давление. В какой то момент этого давления наконец то хватает, чтобы сработал тот клапан и об него вода ударилась.
Видимо потому для закрытого контура требуется как можно больший уклон, в идеале вертикально, чтобы вода не просто текла по трубе, преодолевая некое сопротивление трения, а свободно падала.
Но вопрос: от нулевой точки ускорение то одинаково вроде для любой массы? Видимо потому и требуется повышенное давление в основном баке, чтобы как можно больше было ускорение.
Про вечный двигатель: тут как в ДВС тоже должно быть четко распределено по зонам и времени срабатывания каждого такта:
- вовремя воду под давлением и\или силой гравитации подать.
- вовремя перенаправить полученную энергию при гидроударе в другую зону
- этой полученной энергии как видно (работают же такие насосы) хватает еще и на то, чтобы воздух сжать, получив тем самым еще большее давление. Оно то и помогает подать столб воды выше уровня на очень приличную высоту.
Так как в воде чуточку появляется еще и воздух (газировка) и требуется его подкачка.
Этот воздух выходит из воды и если такую газировку подавать обратно в основной резерв, но герметичный - как раз и получим избыточное в нем давление. Оно еще и помогает расширению воды, так как при сильном давлении идет нагрев, что только на руку для увеличения давления.
Вроде бы все сходится. Или где то есть ошибка?