Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2016, 06:47   #18 (permalink)
vzhik777
Banned
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: -470
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George Smith Посмотреть сообщение
Что такое гидро(пневмо)удар я прекрасно знаю. На счет вечного двигателя, это вообще нонсенс. Пока есть движение и трение, вечный двигатель не возможен, да и водичка иногда заканчивается ...
Да никто его не изобретает, а пытается использовать другой вид топлива. В данном случае гравитацию.
Подумалось для сравнения конструкции: где вода зря вытекает и про закрытый контур: где вытекает, в той системе уклон небольшой, а воде нужно разогнаться. Чем быстрее разгоняется, тем больше у нее становится давление. В какой то момент этого давления наконец то хватает, чтобы сработал тот клапан и об него вода ударилась.
Видимо потому для закрытого контура требуется как можно больший уклон, в идеале вертикально, чтобы вода не просто текла по трубе, преодолевая некое сопротивление трения, а свободно падала.
Но вопрос: от нулевой точки ускорение то одинаково вроде для любой массы? Видимо потому и требуется повышенное давление в основном баке, чтобы как можно больше было ускорение.

Про вечный двигатель: тут как в ДВС тоже должно быть четко распределено по зонам и времени срабатывания каждого такта:
- вовремя воду под давлением и\или силой гравитации подать.
- вовремя перенаправить полученную энергию при гидроударе в другую зону
- этой полученной энергии как видно (работают же такие насосы) хватает еще и на то, чтобы воздух сжать, получив тем самым еще большее давление. Оно то и помогает подать столб воды выше уровня на очень приличную высоту.
Так как в воде чуточку появляется еще и воздух (газировка) и требуется его подкачка.
Этот воздух выходит из воды и если такую газировку подавать обратно в основной резерв, но герметичный - как раз и получим избыточное в нем давление. Оно еще и помогает расширению воды, так как при сильном давлении идет нагрев, что только на руку для увеличения давления.
Вроде бы все сходится. Или где то есть ошибка?
vzhik777 вне форума  
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070