Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2016, 12:25   #5 (permalink)
aio
Member
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 21 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 5349
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MagentaTiger Посмотреть сообщение
Классно, а можно немножко подробнее про фидбэк, как реализована вибрация, и главное как это реализовано в контроллере ? Особенно интересно на микропрограммном уровне ... сам немного занимаюсь подобными вещами (правда для авиасимуляторов) поэтому данный вопрос мне жутко интересен
Дергаешь трубу - концевик замыкает реле, которое включает питание вибромотора в трубе и замыкает два контакта кнопки на USB Arcade controller (в компе эта штука определяется как джойстик)

Буржуи на редите раскритиковали, столько усилий ради вкл/выкл, мол надо было делать с регулируемым усилием, с датчиком load cell, или потенциометром.

Вероятно это даже возможно с помощью все того же USB Arcade controller

Если же нужен фидбек вибрации по положению ручки, то это можно сделать с помощью все того же потенциометра, который будет крутиться в зависимости от положения ручки, шестеренкой на валу например
aio вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070