Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2016, 19:57   #1 (permalink)
vingor
VIP user
 
Регистрация: 05.03.2014
Адрес: Г. Краснодар
Сообщений: 1,393
Сказал(а) спасибо: 328
Поблагодарили 212 раз(а) в 36 сообщениях
Репутация: 21240
По умолчанию ЗУ для автомобильных АКБ

Как то по работе достался мне торик со вторичными обмотками 12 вольт и 15 вольт со средней точкой.
Габариты тора внушают.
Название: 20160427_085630.jpg
Просмотров: 118

Размер: 61.1 Кб
Название: 20160427_085648.jpg
Просмотров: 90

Размер: 69.8 Кб
Пока буду пробовать без перемотки диаметр провода по лаку 2,6 мм
Также из дарственных времен достался мне и корпусок от стабилизатора Ресанта все хотел выбросить да не решался.
Название: 20160510_183622.jpg
Просмотров: 107

Размер: 60.2 Кб
Вот только есть одна беда, бублик лежа не очень хочет ложится в штатное место (Выпирает по 5 мм с обеих сторон).
Название: 20160510_182825.jpg
Просмотров: 107

Размер: 65.7 Кб
Поэтому придется его лепить бочком.
Название: 20160510_183551.jpg
Просмотров: 109

Размер: 63.3 Кб
А с лицевой панелью вообще все замечательно
Отверстие под экранчик на 3 знака, кнопка включения так и останется, а вот в старую дырку из под кнопки поставлю переменник для регулировки тока заряда.
На экране высвечивается напряжение после диодного моста и конденсатора на 100 мкф, страшно подумать до скольких вольт просядет под нагрузкой (АКБ), пока временно оставлю вольтметр, амперметр еще в пути.
Название: 20160510_182814.jpg
Просмотров: 110

Размер: 47.2 Кб
Ну и главная проблема не могу определится со схемой зарядки, что то на форуме их столько что мама не горюй.
Прошу подсказки кто что собирал.
vingor вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070