Олег, Вы молодец, всё сделали. R10 наверно должен быть 620 Ом. Его необходимо (один конец хотя бы) отпаять аккуратно от платы и снова замерить сопротивление мультиметром. Возможно придётся его заменить.
Считаю весьма полезным проверить на исправность все силовые диоды, транзисторы и тиристор, т.к. заводской транс сгорел. Если будут затруднения, то пишите помогу советом.
Пож. ещё разик про транс на фото: габаритная мощность транса (судя по размерам) вполне подходящая для ЗУ. Я предполагаю, что первичная обмотка осталась заводская, а вторичка намотана вручную. На каждой катушке в два провода (диаметр более 1 мм) намотана обмотка, на котрой получилось примерно ~ 13 В, т.е. всего на трансе на вторичке 4 обмотки по 13В. Правильно ли я понял или нет?