Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2016, 11:54   #17 (permalink)
prima
Member
 
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,436
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
По умолчанию

Я так понимаю, срочности нет.
У всех крупных сетей есть уценка. В Юлмарте и ДНС она в довольно удобном виде с указанием причин выложена на сайтах. Входишь, выбираешь свой город и смотришь. Я мониторю сайты практически ежедневно. Товар с витрины, с повреждением упаковки, с неполной комплектностью с большой вероятностью будет беспроблемно работать. В ДНСе инженеры жопорукие, много раз брал у них технику с простейшими неисправностями типа неконтакт, сломана защёлка и т.д. Если выявляется неисправность, не записанная в документах при продаже - возврат денег без проблем или гарантийный ремонт.
prima вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070