Информация от Петербургского филиала Ростелеком:
Важная информация для наших абонентов! Будьте бдительны – не дайте мошенникам обмануть себя.
В этом месяце мы зафиксировали в Санкт-Петербурге обращения абонентов телевидения по факту мошеннических действий. Злоумышленники, совершая несанкционированные отключения пользователей от сети кабельного телевидения Ростелеком, приходили к абонентам в квартиры и представлялись сотрудниками компании. Мошенники имитировали восстановление услуг и взимали плату за «выполнение работ».
Обращаем ваше внимание:
- Инженеры компании Ростелеком не приходят в квартиры клиентов без вызова и оформления заявки на восстановление услуг;
- Все неполадки на сети связи, возникшие вне квартиры абонента, устраняются нами бесплатно. Если проблема возникла на стороне абонента или необходима настройка или ремонт пользовательского оборудования, возможен платный вызов мастера, однако это всегда предварительно согласовывается с абонентом в момент его обращения в колл-центр Ростелекома;
- Сотрудники компании Ростелеком, осуществляющие ремонтные работы платно, не взимают с абонентов наличную оплату на месте. Стоимость ремонта включается в стандартный счет за услуги связи, который выставляется ежемесячно, и оплата услуг производится абонентом на основании счета. Кроме того, сотрудники компании не занимаются обходом квартир в домах с целью опросов абонентов об услугах связи.
Призываем вас быть бдительными и не попадаться на уловки мошенников! В случае возникновения проблем с услугами обращайтесь по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный) и оставляйте заявку.
При обнаружении подозрительных лиц, предположительно причастных к порче абонентских отводов или совершению других мошеннических действий под видом специалистов компании Ростелеком, сообщайте об этом по телефону в Санкт-Петербурге: (812) 710-34-34.