Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2016, 00:03   #41 (permalink)
RP55.RP55
Member
 
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 5,543
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 554
По умолчанию

Что делать, если вы не можете обновить ваш антивирус : ESET
Здесь я напишу о наиболее часто возникающих проблемах и способах их решения.
-------
Если у вас другой антивирусный продукт ищите информацию в: Базе знаний.
на сайте\форуме разработчика.
---------
Пишу только по ESET - по другим антивирусам НЕ пишу.
---------------
1) Например вы приобрели лицензию на 3 Компьютера.

Продукт активируется один раз. ( данные активации логин\пароль приходят на почту )
На всякий случай: https://www.esetnod32.ru/activation/restore_password/
Убедитесь, что вы не пытаетесь повторно зарегистрировать ваш продукт.

2) Нужно убедиться, что имя пользователя и пароль правильно прописаны - следите, чтобы не было лишних пробелов в строках.
Рекомендуется не набирать их на клавиатуре, а _скопировать данные например с почтового ящика.

3) Если пункт №2 не даёт результата, то необходимо очистить кэш обновления.
так: Открыть основное окно антивируса > нажать F5 > Обновление > очистить кэш обновления.

4) Убедиться, что установленный вами продукт соответствует лицензии\продлению.
Так лицензия от ESET NOD32 Антивирус не подойдёт к продукту: Smart Security

5) Возможно у вас установлен, или был установлен другой антивирус.
Часто бывает так, что вы удалили антивирус но он удалился не корректно.
Нужно произвести полную очистку согласно инструкции: https://www.esetnod32.ru/support/kno...all_antivirus/

6) Если стоял антивирусный продукт ESET то в процессе его удаление также могла произойти ошибка.
Нужно зачистить хвосты: https://www.esetnod32.ru/support/kno...hrase_id=25964


7) Возможно ошибка даты\времени на вашем PC.
получается, что антивирус обновляется, но... есть ошибка.
Например у вас на PC дата: 2025 год.
В таком случае самые актуальные обновления устарели ещё до своего выхода.

8 ) Нужно проверить настройки прокси сервера ( если они изменены ) ( параметр в самом антивирусе )

Жмём: F5 и смотрим.


9) Если выход в сеть через прокси-сервер, то в настройках обновления нужно прописать идентичный адрес прокси - тот, же , что и в Вашем браузере
(для IE : Сервис - Свойства обозревателя - Подключения - Настройка Lan).

* Кеширование на прокси – сервере должно быть отключено.

10) Обратите внимание на настройки систем\продуктов безопасности:
Firewall, или встроенного брандмауэра Windows, здесь может быть проблема выхода в сеть.
Вам нужно отключить\удалить, или настроить Firewall\брандмауэр.


11) Нужно проверить настройки сервера обновлений ( если они изменены )
Обновление > Сервер обновления > ( должно стоять так: ) Выбирать автоматически.


12) Если у вас несколько PC с одной лицензией и одной _версией антивируса.


Можно решить проблему путём импорта\экспорта настроек\конфигурации антивируса.
Для этого на том PC где обновления проходят без проблем выполните: ( в главном окне антивируса )
Настройка > параметры импорта и экспорта.
После чего примените полученный таким образом файл конфигурации на проблемной машине.

13) Если у вас коммерческая лицензия - не устанавливайте триал\пробную версию.

14) При выборе пакета установки желательно выбрать НЕ: ХХХХХ.exe версию, а ХХХХХ.msi версию установщика.

15) При выборе установщика.
Есть два пути.
Выбрать старый\проверенный продукт например версии: 5 или самый актуальный\новый 9-й, или ?-й. версии.
Суть в том, что в старых продуктах разработчик исправил все известные ошибки.
Новый продукт хорош тем, что поддерживает актуальные сборки операционных систем, но может содержать ошибки...


16) Если не помогает, то нужно проверить лицензию.
Бывают случаи когда лицензия отзывается ( например у вас украли имя пользователя\пароль ) и выложили в сеть на общий доступ.
Или в случае технической накладки\сбоя.
Напишите в техподдержку для проверки лицензии: support@esetnod32.ru

17 ) Проблемы обновления могут быть связаны с вирусами.
Для решения проблемы создайте _свою _новую тему согласно правилам в соответствующем разделе форума.

18) Если на данный момент решения не найдено, и вы беспокоитесь о безопасности PC...
Можно выполнить обновление offline: https://www.esetnod32.ru/support/offline-update/
* При наличие лицензии.
** Внимание! Обновление ESET NOD32 без подключения к сети Интернет возможно только для пользователей версии 4.2!
( речь о версиях для дома )

19) Также прочтите - Часто задаваемые вопросы\решения: https://www.esetnod32.ru/support/kno...base/faq/#1761

Если ссылки на официальном сайте изменились и вы по ним не можете перейти, то ищите информацию здесь: https://www.esetnod32.ru/
в разделе: Техподдержка.
RP55.RP55 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070