"АвтоВАЗ" официально объявил о начале производства модернизированного внедорожника Lada 4x4. Сейчас с конвейера Волжского автозавода сходит установочная партия автомобилей, которая проверяет готовность оборудования, а также навыки персонала. Товарные же экземпляры Lada 4x4 M будут производиться в июле.
Известно, что внешних отличий новой "Нивы" от привычной почти не будет: лишь новый шильдик на радиаторной решетке, более крупные зеркала и слегка измененные фары. В салоне внедорожника появятся крепления для детских кресел Isofix, а также панель с электронным одометром и указателем температуры за бортом.
http://www.cardriver.ru/files/u2230/niva.jpg
Основные изменения произошли в "начинке" Lada 4x4: появилось сцепление от Chevrolet Niva, новый усилитель тормозов и карданный вал со снижающими уровень вибрации "ШРУСами". Также на модернизированную Lada 4x4 устанавливается дополнительная шумоизоляция моторного отсека и усовершенствованная подвеска.
О том, насколько подорожает привычная "Нива" после всех этих доработок, пока информации нет
источник
понравились внесенные изменения - теперь к Ниве можно будет по-честному применять слово "комфорт"! Пусть и далеко не так часто, как хотелось бы, но ведь подвижки ощутимые
а после прочтения
этого документа так от радости прямо прыгать хочется, настолько всё радужно расписали
немного смущает лишь то, что часть идей вчистую спёрли у Шевика. Все же старая боевая подруга должна отличаться по умолчанию ... из минусов пока заметил открытый сапун раздатки. Не видел сие устройство на практике, но что-то подсказывает, что в бродах оно поведет себя не лучшим образом. Ну и карданы со ШРУСами - оно конечно хорошо и реально комфортно для машинки, нечасто съезжающей в колею, но внедорожной надежности (по типу карданов с крестовинами) им не достичь.
А вы рады за этот с раннего детства знакомый автомобильчик?