Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2014, 19:32   #18 (permalink)
RP55.RP55
Member
 
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 5,543
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 554
По умолчанию

По Защите не во вред, а на пользу.


Например у вас установлен антивирус от Касперского или Dr.Web...
В тоже время, стоит периодически дополнительно проверять систему.
Рекомендую бесплатный ESET Online Scanner
Подробно о программе: http://www.comss.ru/page.php?id=123

оф. сайт ESET: http://www.eset.com/int/home/product...r/?productdd=1
Сканер отличается надёжностью при сканировании практически отсутствую ложные срабатывания.
Сканер не защищает в режиме реально времени - он работает по вызову.
Значит не нагружает систему и не конфликтует с другими AV. продуктами.

---------------

Ваш браузер показывает вам рекламу.
Как с этим бороться ?

Варианты решения проблемы.

1) В адресной строке браузера пропишите:
для
Яндекс браузер:
browser://extensions/

ХРОМ:
chrome://extensions/

Опера:
opera://extensions

Firefox:
about:addons

nternet Explorer:
Зайти в раздел настроек браузера, выбрать меню "Настроить надстройки":
В открывшемся окне кликните на расширение.

Откроется список расширений браузера.


Отключите все расширения кроме: Flash ( Adobe Systems )
* Если возникнет необходимость потом их можно включить.
Оцените результат.

Соответственно если у вас другой браузер зайдите в его настройки и посмотрите
Плагины и Расширения.

б) Если браузер отображает рекламу по одному и тому же адресу...
например это адрес: http://PPP*
То можно блокировать доступ к данному адресу/сайту/ресурсу путём изменения файла hosts


Откройте в текстовом редакторе файл hosts
C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts
Пропишите в файл строки:

127.0.0.1 http://PPP*
127.0.0.1 PPP*

После
Перезагрузите PC
Оцените результат.

Если есть проблемы с доступом к файлу hosts.
Файл можно редактировать из безопасного режима системы.

Следует понимать, что блокировка по 127.0.0.1
это временно решение - и вам нужно найти перво причину проблемы.

2) Строка 127.0.0.1
Говорит о блокировке доступа к сайту.
Если в hosts есть другие записи с _адресом но без строки 127.0.0.1
То возможно, что в hosts прописан адрес рекламного/вредоносного ресурса.
Проверьте это.
Соответственно если ваши подозрения подтвердились - почистите/отредактируйте файл hosts.
* Прежде чем изменять файл - создайте его резервную копию. ( вдруг вы допустите ошибку )


г) Удалите все ярлыки браузеров - создайте новые.
Бывает так, что адрес сайта прописывается в ярлык.
И как результат при вызове браузера открывается сайт с рекламой.
- Нужно _именно создать новый ярлык.
Часто ярлыки просто копируют с места на место - это не верно...

3) Если доступ к сети лежит через Роутер...

Нужно Проверить DNS - настройку на соответствие.
( должен быть DNS от провайдера или по умолчанию )
Решение:
Сбросить настройку до заводского состояния - или меняем на DNS от провайдера.
Ставим сложный пароль на настройку роутера.

4) Чтобы не было подмены DNS.
Проверяем настройку подключения DNS
Здесь подробная инструкция к разным системам Windows :
http://ru.wikihow.com/%D0%BF%D1%80%D...0%BA%D0%B8-DNS

Здесь можно проверить ваш DNS: https://www.nic.ru/whois/?query=
Пример проверки: ( где DNS = 93.123.162.162 ) https://www.nic.ru/whois/?query=93.123.162.162
В отчёте, внимательно смотрим строку: : ru
Где слово country ( страна ) = **
Если вы живёте в России а DNS у вас Зимбабве... стоит его заменить на настройку от провайдера.

Также стоит очистить кэш DNS: в командной строке, запущенной от имени администратора, выполните
ipconfig /flushdns
т.е. Пуск > Выполнить > cmd.exe

5) Проверка поисковых плагинов ( searchplugins )
В большинстве браузеров есть возможность выбора с какой поисковой системой работать: Я ( Яндекс ); W ( Википедия) и т.д.
Может произойти так, что будет уставлен searchplugins ориентированный на показ рекламы.
Удалить его можно так: Открываем выпадающее меню выбора поисковой системы.
находим там: Управление поисковыми системами... ( или аналогичную надпись ) и удаляем лишнее.

6) Если не помогло можно попробовать удалить проблемный браузер.
Если вы работает с ХРОМОМ обязательно! Отключите синхронизацию данных браузера с серверами google.

Подробно: http://my-chrome.ru/2013/05/kak-prav...google-chrome/
Удалите браузер со всеми настройками.

Перезагрузите PC

Установите браузер
Скачать браузер можно здесь: http://soft.oszone.net/program/6023/Google_Chrome/

- Если проблема во всех браузерах...
То удалять браузер нет смысла - это скорее всего не поможет.

____________
RP55.RP55 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070