RainMan55, да я читал ту статью (и очень кстати не рекомендую к повторению - так как насос очень слабый, и покраска радиатора плохая затея) ну то что коррозию снижает это хорошо, особенно если в системе встречаются разные металлы (как у меня - медь, латунь, алюминий) надо поспрашивать на местном авторынке.
Насчет реле - это электромагнитный аппарат, предназначенный для коммутации электрических цепей, принцип действия - на входе есть напряжение (12В в нашем случае) - контакты замкнуты, нет напряжения - контакты разомкнуты.
Короче говоря надо идти в ближайший магазин радиодеталей, спросить есть ли там реле, и обьяснить для чего оно нам надо (управляющее
напряжение = 12 Вольт, на контактах = 220 Вольт и сколько Ватт помпа тянет скажеш - подберут ампераж)
Почитал на википедии про антифриз и тосол, узнал что
Цитата:
Тосол - Охлаждающая жидкость состоит из воды, антифриза, специальных присадок, предохраняющих систему охлаждения двигателя внутреннего сгорания от коррозионных процессов и саму жидкость от термохимического разрушения.
|
Насчет антифриза узнал что он бывает двух видов:
Цитата:
Силикатный антифриз, защищая ОС от коррозии, в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю ее поверхность тонким слоем накипи, что ухудшает теплообмен в ОС и снижает ее эффективность.
|
Цитата:
Карбоксилатный антифриз содержат ингибиторы коррозии на основе органических кислот. Они не образуют толстого защитного слоя по всей поверхности системы, а адсорбируются лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Кроме того, карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 у силикатного) и лучшие моющие свойства, что позволяет обойтись без промывки ОС во время смены антифриза.
|