Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2009, 12:42   #20 (permalink)
Aleksan
IT - Specialist
 
Аватар для Aleksan
 
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 6,815
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6316
По умолчанию

http://www.tehnari.ru/imagehosting/2...74cee174b9.jpgРоссийское правительство сохранит в ближайшие годы высокие импортные пошлины на подержанные иномарки. (Вот, уроды...) Напомним, что в январе этого года вступил в силу законопроект, благодаря которому пошлины на новые машины повысились на 20-35% от таможенной стоимости. Но сильней всего постановление правительства ударило по подержанным иномаркам. Согласно документу, сроки отнесения автомобилей к категории "подержанных" сократились с 7 лет до 5 лет, а пошлины на них выросли в среднем наполовину. Изначально было объявлено, что подобные меры вводятся сроком на 9 месяцев, однако в мае правительственные чиновники стали сетовать, что законопроект не принес должного эффекта (Блииинн... Я фигею... А сразу это было не понятно?)направленного на поддержку отечественного автопрома и иностранных заводов работающих в России. По мнению экспертов и участников рынка, вслед за продлением сроков высоких пошлин на поддержанные автомобили, будет объявлено о сохранении высоких таможенных тарифов и на новые иномарки. (Как сказал, один из великих, нашего времени: "пиде**асты!)

Глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина заявила (Так, вот оно что!!! в это еще и бабы замешаны? Тогда, понятно, почему у нас экономика ни к черту!), что правительство и дальше собирается отстаивать интересы отечественного автопрома, под категорию которого попали иностранные автозаводы расположенные на территории РФ. "В министерстве отмечают общее падение спроса на автомобили в России (Кризис в стране! Жрать нечего, не то что бы машины покупать!!), но при этом уверены, что повышение ввозных пошлин позволило не допустить резкого скачка цен на отечественные автомобили" (Вы, на эти ведра еще и ценник задрать хотите? Ну, хамство...), - сказала Эльвира Набиуллина. По ее словам, правительство в ближайшие годы сохранит высокие импортные пошлины на подержанные иномарки. "Такого рода меры мы оставим", - отметила она. (Чего б хорошего....Хотя, и не правидец, и не умный человек, из их коллегии, но я почти на 100% уверен, что фиг вы поднимите автопром одними пошлинами!)

Повышение пошлин на иномарки было крайне негативно воспринято российскими автолюбителями (А что, должны были прыгать от радости?). В январе нынешнего года аналитический центр Юрия Левады (Левада-Центр) провел репрезентативный опрос 1600 россиян в 128 населенных пунктах 46 регионов страны. Только 27% россиян поддержали повышение таможенных пошлин на ввоз подержанных автомобилей (Дедеушки - ветераны труда и работники "Автоваза", судя по всему), столько же затруднились ответить (бабушки, судя по всему, которым, вобще по фиг), а вот 46% опрошенных выступили против таких мер (Ты б, на Дальнем Востоке бы лучше этот опрос произвел!!! хотя, можно предположить, что это и есть мои земляки ). По мнению президента "Ассоциации защиты прав автомобилистов" Виктора Черепкова, помимо того, что подобные меры крайне непопулярны среди населения (Да, не, что вы? Нам, очень нравиться, когда нас гнобят!), так они еще и экономически невыгодны (Это было сразу и ежу понятно!). Как считает депутат, что конкурентоспособность отечественного автопрома нужно повышать не заградительными тарифами на ввозимые иномарки, а повышением качества российских машин. (Да, ладно!!! Неужели, остался хоть одни, здравомысляющий человек!!!)


Вот, такие, дела у нас твортся. Все, что я хотел сказать/отеметить, выделил жирным шрифром, в качестве комментария.
У кого еще есть что сказать?
Aleksan вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070