Тема: Игры
Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2008, 22:08   #159 (permalink)
ORTODOX
687948395
 
Аватар для ORTODOX
 
Регистрация: 02.07.2007
Сообщений: 4,110
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 317
По умолчанию

Как известно, недавно вышедшая игра Far Cry 2 использует инструкции DirectX 10.1. Однако, поддержка этой версии API отсутствует в видеокартах NVIDIA и последняя, как известно, уже заявляла, что не видит целесообразности в оснащении своих видеокарт полной поддержкой DirectX 10.1.

Технический координатор продукции Ubisoft Винцент Грико (Vincent Greco) недавно согласился с этим, сказав, что функции DirectX 10.1 не являются настолько обязательными и не дают особых преимуществ. «Команда разработчиков Ubisoft хотела ускорить работу полноэкранного сглаживания с помощью мультисемплирования Z-буфера. Эту возможность можно реализовать либо через DX10.1, либо через расширение для DX10, которое поддерживается видеокартами NVIDIA. В случае с Far Cry 2 полноэкранное сглаживание работает с одинаковой производительностью как в DX10, так и DX10.1».

Можно подумать, что Ubisoft говорит так только потому, что игра участвовала программе «The way it’s meant to be played» и NVIDIA принимала самое деятельное участие в разработке. Однако в этом случае, разработчикам было бы проще совершенно отказаться от использования DirectX 10.1, чтобы потом не защищать видеокарты NVIDIA. Видимо, действительно, преимущества DirectX 10.1 очень незначительные.
ORTODOX вне форума  
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070